Название модели | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
Масло М-14Г2ЦС ГОСТ 12337-84 (бочка 206 л) | 25 198.00 ₽/шт. | ||
Масло ЛУКОЙЛ ЭФФОРСЕ XDI 4004 СТО 79345251-021-2011 (бочка 207 л) | 64 417.00 ₽/шт. | ||
Масло М-14Г2ЦС ГОСТ 12337-84 (куб 948 л) | 115 998.00 ₽/шт. | ||
Масло ЛУКОЙЛ ATF ТУ 0253-030-00148599-2005 (канистра 20 л) | 5 485.00 ₽/шт. | ||
Масло ТЭп-15 ГОСТ 23652-79 (бочка 202 л) | 19 289.00 ₽/шт. | ||
Масло ЛУКОЙЛ ЭФФОРСЕ 4004 СТО 79345251-021-2011 (бочка 203 л) | 48 477.00 ₽/шт. | ||
Масло М-16Г2ЦС ГОСТ 12337-84 (бочка 206 л) | 25 003.00 ₽/шт. | ||
Масло ЛУКОЙЛ ВЕРСО SAE 10W-30 СТО 79345251-022-2009 (канистра 20 л) | 3 756.00 ₽/шт. | ||
Масло ЛУКОЙЛ ATF ТУ 0253-030-00148599-2005 (бочка 197 л) | 50 101.00 ₽/шт. | ||
Масло ЛУКОЙЛ ТСп-15к СТО 05747181-001-2006 (бочка 206 л) | 26 320.00 ₽/шт. |
Масла для судовых и тепловозных дизелей представляют собой смазочные жидкости, которые изготавливаются путем внесения присадок в минеральные масла, прошедших предварительную очистку. К ним предъявляются высокие требования по теплоте сгорания, температуре вспышки, способности к самовоспламенению и экономичности двигателя на всех эксплуатационных режимах. Продукция значительно увеличивает срок службы техники и уменьшает износ элементов двигателей, обеспечивая легкий и надежный запуск. Она существенно сокращает риски образования коррозии при взаимодействии с агрессивными средами. Это связано с тем, что снижается трение между поверхностями механизмов.
К основным характеристиками вещества относятся влагостойкость, химическая и температурная стабильность, малая испаряемость, вязкость. Температура вспышки может быть от 200 до 235°С, а температура самовоспламенения находится в диапазоне 300-350°С. Срок службы масла составляет пять лет при соблюдении условий транспортировки и хранения.
На нашем складе имеются в наличии несколько видов: М-14В2, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, а М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-10ДЦЛ20.
То или иное масло используют в зависимости от тех установок, где оно будет применяться, например, в крейцкопфных или тронковых дизелей. Различие состоит в том, присоединяется ли шатун к поршню или специальному скользящему устройству.
Подразделяют продукцию и с учетом приводов, для которых они предназначены. Одни потребляют горючее с большим содержанием серы, другие − с меньшим. Например, некоторые работают на топливе, в состав которого входит 0,7 % серы, прочие на веществе, где количество элемента варьируется в пределах 2-4%, или на сернистом, где не более 5%. Потребителям важно понимать, что с увеличением серы растет и щелочность. Реакция дает возможность нейтрализовать продукты сгорания.
Данные масла отличаются большим количеством преимуществ. Они не образуют токсичных соединений, как следствие, абсолютно безопасны. Также не оказывают вредное воздействие на человека и окружающую среду. Продукция относится к 4 классу опасности, то есть к малоопасным веществам.
Продукция широко распространена во многих производственных сферах: от железнодорожной промышленности до судостроения. Она может применяться и в иных областях в зависимости от используемых в них механизмов. Это связано с ее отличными техническими характеристиками.
На данный товар распространяется ГОСТ 12337-2020, в котором описываются не только правила производства, но и подробные условия эксплуатации. Физико-химические свойства соответствуют всем необходимым требованиям.
В нашей компании представлен широкий ассортимент продукции. Вы можете купить масло, связавшись с нашими специалистами отдела продаж. Для этого отправьте заявку на сайте или позвоните по контактному номеру. Сотрудники без труда проконсультируют вас по имеющимся вопросам и быстро оформят заказ. На все товары у нас действует выгодная цена. Оптовым клиентам и постоянным заказчикам доступны дополнительные скидки и бонусы.